img
Новинка
Product

KAO

руб.1000.00

info_outline
KAO
Универсальное моющее средство предназначено для мытья всех видов поверхностей: линолеума, кафельной плитки, виниловых напольных покрытий, шпона, ламината, мебели, ковров, светильников, электровыключателей. Мягко очищает поверхности, возвращает утраченный
img
Хит продаж
Product

Elizavecca

руб.120.00 руб.60.00

info_outline
Elizavecca
Тканевая маска для лица с фруктовыми экстрактами
img
Выбор клиентов
Product

KeraSys

руб.2650.00

info_outline
KeraSys
Подарочный набор KeraSys "Salon Care. Питание" состоит из шампуня, бальзам-ополаскивателя для волос и двух мыл.
img
Вам понравится
Product

Ekel

руб.290.00

info_outline
Ekel
Крем для глаз с улиточным муцином

В части косметических средств, бытовой химии не всегда экономия приводит к экономии, как бы это маслом-масленым не звучало.

Думаю все в состоянии прикинуть экономию покупки средства для очистки кафеля за 900 рублей, которого хватит на 200 раз, в замен средства за 400 рублей, которого хватит на 150 раз, но очищать потребуется два или три раза.

Приведем немного подсчетов:

Средством за 900 рублей мы очистим 100м2

Средством за 400 рублей мы очистим 75м2, но нам потребуется два тюбика, а это значит что на 75 м2 мы потратим 800 рублей.

Экономия? На первый взгляд - безусловно! Но у нас осталось 25м2 которые надо пройти минимум 2 раза, что составит 50м2

Тут, то мы уже видим перерасход.

А время затраченное на уборку, которое можно было потратить на другие дела?